Первым на прошлом заседании был допрошен начальник отдела УОП УВД Москвы Борис Богданович, который во время акции 26 марта руководил группой, отвечавшей за видеофиксацию. Он рассказал, что в задержании Зимовца участвовал его заместитель, который доложил, что подсудимый кинул «предмет», попав в бойца Нацгвардии, после чего начал скрываться в толпе. Пистолета и ножа, которые были обнаружены при Зимовце, свидетель не видел. Сам подсудимый эмоционально отреагировал на выступление свидетеля, обвинив его во лжи и назвав «сволочью». «Сколько вам платят за то, что вы защищаете эту власть и людей, которые избивают детей, в том числе 12 июня?» — спрашивал он.
Следующим выступил командир отделения взвода ОМОНа Алексей Протасов. Прокурору приходилось буквально вытягивать из него ответы о том, что происходило на Пушкинской площади. Зимовец предположил, что свидетель раньше служил в украинском «Беркуте», однако Протасов не подтвердил это.
После него стороны допросили старшего инспектора ОМОНа Кирилла Деянова. Он снимал, как из рюкзака Зимовца доставали вещи. Никаких телесных повреждений на подсудимом свидетель не видел.
Прокурор рассказывает о фототаблице, которая приобщена к материалам дела. Затем она оглашает документы, составленные при обыске у Зимовца в Московской области, где изъяли симки, планшет и травматическое оружие. Гособвинитель подробно описывает нож, который был изъят. Среди документов — водительское удостоверение и разрешение на травматическое оружие.
К делу приобщены копия протокола об административном правонарушении и удостоверение ветерана боевых действий от 10.10.2014. Прокурор зачитывает протокол осмотра вещей в жилище у подсудимого, в том числе описание кроссовок Adidas, принадлежащих Зимовцу.
Прокурор объясняет, что Зимовец был опознан на видеозаписи, как мужчина, который бросал в полицейского фрагмент кирпича. Следователи приложили фототаблицу в которой отмечено, по каким признакам определили, что это именно Зимовец. При задержании у подсудимого была изъята толстовка черного цвета, камуфляжная куртка и штаны.
Прокурор отмечает, что Зимовец не признал вину в нарушении порядка проведения публичного мероприятия (часть 5 статьи 20.2 КоАП), хотя на суд явился.
Теперь гособвинитель зачитывает должностную инструкцию потерпевшего, которая утверждена командиром ОМОН Нацгвардии.
Прокурор попросил отложить заседание для вызова трех свидетелей. Потом он предлагает просмотреть имеющиеся видеозаписи и закончить рассмотрение
Суд постановил отложить рассмотрение дела на 21 июня 14:00, участники процесса покидают зал. «Навальному привет» — сказал Зимовец выходящим из зала.